Буртенбах, 13 декабрь 2017 г.
Швейцарская транспортно-экспедиторская компания SA Luciano Franzosini
главный офис которой находится в городе Кьяссо в кантоне Тичино, делает ставку на новые полуприцепы Kögel Cargo Rail. Компания, основанная в 1929 году, осуществляющая более 70 000 грузоперевозок в год, сегодня является одной из наиболее значимых экспедиторских компаний в Тичино и входит в топ 50 подобных компаний в Швейцарии. Приобретая новые полуприцепы Kögel, помещающиеся в железнодорожные вагоны без разборки, Franzosini не только обновляет свой автопарк, но и вносит существенный вклад в защиту окружающей среды. Комбинируя дорожные и рельсовые грузоперевозки, экспедитор разумно использует экологические и экономические преимущества обеих систем и создает ценное суммирующее взаимодействие для своих клиентов.
Kögel Cargo Rail
Полуприцепы, предназначенные для мультимодальных грузоперевозок, имеют усиленную раму шасси. Благодаря интегрированным в раму усиленным захватам, защите тента в данной модификации и специальным осям в исполнении для железнодорожных перевозок, - полуприцепы Cargo Rail можно загружать на железнодорожную платформу без разборки. При этом новые полуприцепы рассчитаны для загрузки на серийные вагоны с нишами для колес типа c, d, e, f, g и h. Разумеется, эти полуприцепы сертифицированы по стандарту DIN EN 12642 по коду XL и тем самым допустима перевозка на скоростных грузовых поездах со скоростью до 140 км/ч. Кроме того, серийно устанавливаемый цельный потолочный интегрированный тент Kögel облегчает эксплуатацию при открытой крыше. Больше никаких свисающих ремней — это возможно благодаря интеграции потолочных ремней в потолочный тент. Благодаря этому исключается возможность крепления ремней за груз.
Индивидуальная комплектация Franzosini
Помимо уже названной индивидуальной комплектации компания Franzosini также заказала другие опциональные комплектующие. Подъемная крыша с механико-гидравлическим приводным механизмом позволяет увеличивать погрузочную высоту сбоку и сзади более чем до трех метров. А это еще больше облегчает погрузку и разгрузку. Над замыкающей балкой сзади смонтирован накладной защитный стальной рифленый лист длиной 720 мм. Для защиты внутренней стороны передней стенки от повреждений при ежедневной эксплуатации полуприцепы комплектуются оцинкованным стальным листом толщиной 2 мм и высотой 2 500 мм. В качестве дополнительной защиты от наезда в задней части кузова устанавливаются усиленные стальные отбойники. Поперечный стальной уголок толщиной 8 мм во всю ширину портала и защита фиксатора замка, расположенного посередине на обшивке рамы, обеспечивают дополнительную защиту от ударов. В комплект дополнительного оборудования также входят огнетушитель, ящик с инструментами, счетчик пробега, подъемный механизм передней оси и многое другое.
Катафоретическое покрытие: длительная защита от коррозии KTL
Рама полуприцепов Kögel Cargo Rail также на долгое время защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия и катафоретического лака с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Фотография: Полуприцеп Kögel Cargo Rail для экспедиторской компании Franzosini
Контактное лицо по всем вопросам, касающимся данного пресс-релиза:
Патрик Ваннер (Patrick Wanner)
Руководитель отдела по связям с общественностью
Телефон: + 49 82 85 88 – 12301
Факс: + 49 82 85 88 – 12284
Компания Kögel является одним из ведущих производителей полуприцепов в Европе. С момента основания компании в 1934 году выпущено уже более 550 000 полуприцепов. Вот уже более 80 лет компания предлагает грузовые прицепы и решения для отрасли грузоперевозок и строительства, обладающие высоким качеством технически сложной продукции «made in Germany». В центре внимания всегда находилась увлеченность транспортом и инновациями, которые представляют собой существенную дополнительную ценность для транспортных компаний. Центральный офис и главное производственное предприятие компании Kögel Trailer GmbH & Co. KG находится в баварском городе Буртенбахе. Компания Kögel также имеет производства и территориальные подразделения в Ульме (Германия), Дуингене (Германия), Хоцене (Чехия), Вероне (Италия) и в Москве (Россия).