ООО "КОГЕЛЬ Трейлер БЕЛ"

placeholderг. Брест, ул. Советская 12, офис 308

clockПН-ПТ 9:00–17:30

Буртенбах, 26 апреля 2018 г.

  • Первые грузовые автомобили с открытой платформой Kögel обновлены до поколения NOVUM
  • Kögel Cargo Coil и Cargo Coil Rail следующего поколения

 csm Koegel Cargo Coil Novum web 08 ab189da672

Первые версии в линейке грузовых автомобилей с открытой платформой Kögel Cargo Coil и Cargo Coil Rail были доработаны до нового поколения NOVUM и доступны для заказа уже сейчас. Эти полуприцепы для перевозки катушек и бухт теперь обладают отличительными чертами моделей поколения NOVUM — улучшенным профилем внешней рамы и оптимизированным кузовом.Кроме того, по сравнению с предшественниками собственная масса новых полуприцепов Cargo Coil была уменьшена на 150 кг. Собственная масса Cargo Coil в базовой комплектации составляет примерно 6 650 кг, а собственная масса Cargo Coil Rail — около 6 900 кг. По сравнению с предыдущим поколением новый лонжерон высотой 435 мм обеспечивает не только больше полезной нагрузки, но и преимущество по общей высоте при одинаковой высоте кузова. Более того, оба полуприцепа отличаются чрезвычайно высокой степенью индивидуализации.


NOVUM — новое поколение полуприцепов компании Kögel

Полуприцепы Cargo Coil и Cargo Coil Rail поколения NOVUM обладают стабильной и устойчивой к скручиванию сварной рамой с поперечными балками, позволяющей повысить полезную и точечную нагрузку. В лотке для катушек с серийной длиной 7 200 мм можно перевозить катушки и бухты диаметром от 900 до 2 100 мм и с равномерной распределенной нагрузкой не более 30 тонн на 1,5 м. Для крепления грузов в серийном исполнении установлены две пары ниш для стоек в лотке для катушек, одна пара ниш для стоек в начале лотка спереди и одна пара на расстоянии примерно 2 050 мм для крепления стоек квадратного сечения. В качестве опции доступны пять или восемь пар ниш для стоек в лотке для катушек. Кроме того, во внешней раме можно выбрать восемь пар ниш для стоек. В качестве заменителей передней стенки также можно выбрать как опцию две или четыре ниши для стоек. Повышенная стабильность обеспечивается за счет использования нового, уменьшенного в размере, но, тем не менее, более мощного экрана в задней части кузова, а также новой пневматико-световой консоли на передней стенке, в которой действующие силы распределяются по лонжерону рамы. Благодаря новому профилю внешней рамы Vario-Fix значительно повышается доступность точек крепления, что позволяет крепить груз на внешней раме Vario-Fix из перфорированных стальных профилей при накрытом тенте, используя опциональные борта. При креплении груза стяжными ремнями с острыми крюками борта должны быть открыты. При креплении груза стяжными ремнями с плоскими крюками борта могут быть закрыты. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки; они имеют допустимое тяговое усилие от 2 500 кг до 4 000 кг. Благодаря интегрированным в раму грейферным бортикам, защите тента из арамидной ткани с грейферными захватами и специальным осям в исполнении для железнодорожных перевозок полуприцеп Cargo Coil Rail можно перегружать на железнодорожную платформу без разборки. При этом полуприцеп рассчитан на удобную погрузку на все распространенные типы вагонов с нишами для колес.

Кузов
В базовой комплектации Cargo Coil и Cargo Coil Rail передняя стенка, включая передние объемные угловые стойки, а также задние угловые стойки и портальная дверь задней стенки изготовлены из алюминия. За счет унификации угловых стоек, используемых в сочетании с подъемной крышей и без нее, удалось добиться целого ряда преимуществ. Прежде всего, использование опциональной подъемной крыши привело к уменьшению веса. Упростилось размещение поддонов у передней стенки при боковой загрузке. Кроме того, между стойками боковых стенок этих полуприцепов поколения NOVUM также одинаковое расстояние. Благодаря этому вставные планки разной длины канули в лету. Существуют различные варианты размещения гнезд для реек в угловых стойках и в месте укладки реек за счет использования перфорированной крепежной пластины. Само собой разумеется, Cargo Coil и Cargo Coil Rail имеют сертификат на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL. Модульная система позволяет реализовать известный по модели Kögel FlexiUse регулируемый кузов также и в полуприцепах Cargo Coil и Cargo Coil Rail поколения NOVUM. В передней части кузова доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади — четыре варианта с шагом 50 мм, таким образом, высоту кузова в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность повседневной перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2 700 до 2 900 мм спереди или от 2 750 или 2 950 мм сзади.

Серийное оснащение — мост Kögel Trailer KTA
Полуприцеп Kögel Cargo Coil серийно оснащается надежными мостами с высокой курсовой устойчивостью Kögel Trailer KTA. Уникальная «двойная подвеска» KTA из мягкой резиновой опоры и тяги из рессорной стали не только повышает ходовые качества полуприцепов, но и помогает снизить износ.

Опция также и для поколения NOVUM — идеальное крепление грузов благодаря Kögel Coilfix
В качестве опции для полуприцепов Cargo Coil и Cargo Coil Rail доступна система крепления грузов Kögel Coilfix. Система Coilfix включает одну зажимную балку, четыре стойки квадратного сечения с крюками для тяжелых грузов и креплением для распорных трубок, две распорных трубки, а также по три стропа и натяжных ремня для расчаливания по диагонали. Таким образом обеспечивается фиксация с геометрическим замыканием. Благодаря прилеганию зажимной балки и вставных стоек по большой площади исключается вероятность повреждения катушек и бухт.

Разнообразное дополнительное оборудование
Для полуприцепов Kögel Cargo Coil и Kögel Cargo Coil Rail поколения NOVUM также предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения. В их число входят, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для ролкерных перевозок, бортовые стенки, двойная железнодорожная кодировка и многое другое.

Катафоретическое лакирование: длительная защита от коррозии
У полуприцепов Kögel Cargo Coil и Cargo Coil Rail вся рама защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

 

Оставьте заявку или задайте свой вопрос нам

Контакты

location11

Адрес:

224005, г. Брест, ул. Советская 12, офис 308

Время работы
ПН–ПТ 09:00 – 17:30

tele11

Телефоны:

+375 29 622 53 96

+375 162 43 39 51

rekviz11

e-mail:

менеджер по логистике Матюшок Вадим
vadim.matiushok@koegel-trailer.by