ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В РБ

placeholderг. Брест, ул. Советская 12, офис 308

clockПН-ПТ 9:00–18:00

Инерция, трение, масса – в разделе "Базовые знания Kögel" Вы можете ознакомиться с информацией о силах, воздействующих на груз, и узнать больше о правовых предписаниях по креплению грузов.

Основы знаний

VDI 2700

lasi pfeil1 RU

VDI 2700 описывает, какие силы инерции воздействуют на груз. Для фиксации груза данные силы необходимо нейтрализовать. Часть сил инерции при устойчивом к переворачиванию грузе нейтрализуется вследствие трения груза или грузового носителя (например, поддон) о пол. На иллюстрации видно, что несмотря на это остается еще значительный объем избыточных сил инерции. Эти силы необходимо нейтрализовать с помощью вспомогательных средств.

1 соответствует максимальной силе инерции, образующейся во время движения; если груз устойчив к переворачиванию, силе инерции противодействует сила трения между грузом и полом грузовой платформы.

Жесткость кузова

lasi pfeil2 RU

EN 12642 L – требования к жесткости стандартных кузовов

Кроме стандарта VDI 2700 имеются и другие европейские нормативы, регулирующие крепление грузов. В стандарте EN 12642 установлены минимальные требования для кузова, который принимает на себя как минимум часть избыточной силы инерции (см. иллюстрацию). Так как такой кузов не может нейтрализовать все описанные в VDI 2700 силы, при перевозке геометрических грузов необходима дополнительная фиксация в зависимости от веса груза и силы трения.

Кузова компании Kögel с бортами сертифицированы по стандарту EN 12642 L. Они также отвечают указанным в нормативе минимальным требованиям. В дополнение к нейтрализации кузовом сил для данных транспортных средств необходимо использовать другие вспомогательные средства - точки крепления, ремни или колодки для крепления грузов. Только это позволяет нейтрализовать все описываемые в VDI 2700 силы инерци.

Сертифицированная по EN 12642 XL жесткость кузова

lasi pfeil3 RU 01

Для фиксации груза на грузовой платформе без использования дополнительных средств необходимо увеличить жесткость кузова. Кузова компании Kögel со сдвижным тентом, так же как и кузова с жесткой конструкцией, отвечают требованиям к жесткости для усиленных кузовов согласно EN 12642 XL. На прицепах с таким сертификатом крепление грузов выполняется очень просто: к элементам конструкции кузова. Если прицеп полностью загружен геометрическими грузами, конструкция кузова используется для их крепления. Кузов принимает на себя образующиеся во время движения силы согласно VDI 2700. Это означает следующее: при перевозке геометрических грузов необходимость в использовании дополнительных элементов для их крепления отпадает.

2 При перевозке геометрических грузов нет необходимости в использовании дополнительных мер по их креплению

Геометрическое крепление

Геометрическое замыкание груза обеспечивается в том случае, если между передней, задней и боковой стенкой и отдельными грузовыми местами (напр., поддоны, обрешетки) остается зазор не более толщины ладони (макс. 5 см). Только в этом случае груз может опираться о кузов.

Если с одной или более сторон не обеспечено геометрическое замыкание, его можно обеспечить путем использования различных приспособлений даже при неполной загрузке. Компания Kögel предлагает в этой связи решения в том числе и для Ваших транспортных задач.

csm Seitliche Ladungssicherungs Schiene b5b71042f2Боковая шина для крепления грузов

  • Стальная шина со встроенным передвижным фиксатором образует основу системы для крепления грузов при неполной загрузке
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
csm Basic Sperrbalken a68e465ac0Базовая стопорная балка
  • Она может быть установлена в боковую шину для крепления грузов, боковую шину для упора поддонов или стопорную балку Vario

 

 

 

 

 

 

csm Seitliche Plettenanschlag Schiene 6a451f24eeБоковая шина для упора поддонов

  • Крепится к внешней раме с помощью болтов, съемная
  • Для крепления стопорной балки при неполной загрузке
  • Используется для облегчения погрузки и защиты тента
  • Комбинируется с системой геометрического запирания грузов
 
 
 
 
 
 
 
csm Variable Palettenanschlagschiene 80d9da9b4fИзменяемая упорная балка для поддонов
  • фиксация груза на грузовых носителях
  • Наряду с фиксацией грузовых носителей в нижней части, установленная вторая упорная балка для поддонов также фиксирует стоящий на ней груз

 

 

 

 

 

csm Vario Sperrbalken 7ea8d9c503Стопорная балка Vario

  • С переставляемым фиксатором для крепления других крепежных элементов (другие стопорные балки или крепежные ремни)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
csm Teleskopierbarer Sperrbalekn d11254bb0fТелескопическая стопорная балка
  • Изменяемая от 1650 до 2500 мм длина
  • Используется для фиксации грузов в вертикальном и горизонтальном положении

 

 

 

 

 

Фиксация с силовым замыканием

Пакет Kögel для фиксации грузов при частичной загрузке предназначен для фиксации грузов с использованием кузова согласно EN 12642 XL. Груз может быть зафиксирован в любом месте прицепа – как по направлению движения, так и поперек направления движения.

csm Standard Zurringe 6d8d189b97Стандартные натяжные кольца
  • Выдерживают нагрузку до 2 тонн
  • Согласно EN 12640 видны изнутри

 

 

 

 

 

csm Zurrgurte 29e8fa71b4Крепежные ремни

  • Эргономичный храповый механизм с длинным рычагом имеет высокую силу предварительной затяжки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
csm Zurrpunkte an der Stirnwand 85a330f3deТочки крепления на передней стенке
  • Согласно стандарту EN 12640 по креплению обвязкой грузов, расположенных вплотную к передней стенке

 

 

 

 

 

 

csm Vario Fix Aussenrahmen 639692203aВнешняя рама VarioFix

Внешняя рама с узким вставным фиксатором:

  • Угол и усилие натяжения согласно EN 12640
  • Для подвижного крепления различных крепежных ремней
  • Груз может быть надежно зафиксирован практически в любом месте прицепа
 
 
 
 
 
 
csm 4 Tonnen Zurrringe 47c8631a454-тонные натяжные кольца

Необходимы для крепления тяжелых грузов в лотке для рулонов:

  • также для особо жесткой прямой перетяжки
  • поставляются вместо стандартных натяжных колец.

 

 

 

 

csm 4 Tonnen Vertaerkungsplatte 61b33e884c4-тонный усилительный лист

  • Крепится на внешней раме VarioFix
  • Используется для крепления натяжных крюков
  • Возможно высокопрочное крепление
  • Переоснастка без необходимости выполнения сварных работ

 

Оставьте заявку или задайте свой вопрос нам

Контакты

location11

Адрес:

224005, г. Брест, ул. Советская 12, офис 308

Время работы
ПН–ПТ 09:00 – 18:00

tele11

Телефоны:

+375 29 622 53 96

+375 162 21 80 23

rekviz11

e-mail:

менеджер по логистике Матюшок Вадим
vadim.matiushok@koegel-trailer.by