Мост прицепа Kögel представляет собой интегрированную ходовую систему, служащую надежной основой для транспортных средств Kögel. Оптимально согласованный с характеристиками прицепов Kögel, он еще больше улучшает их ходовые качества. Это делает прицепы Kögel не только способными нести более высокую нагрузку, но и благодаря инженерному искусству, проявленному в конструировании моста, еще и более долговечными. Главному требованию заказчиков Kögel — удобству техобслуживания — мост отвечает в максимальной степени. А это, кроме прочего, означает высокую экономичность
The Kögel trailer axle KTA | English version | © 2017 Kögel Trailer GmbH & Co. KG
© 2017 Kögel Trailer GmbH & Co. KG
Мост Kögel — подробности
- Уникальное новое присоединение моста обеспечивает совместимость со всеми распространенными моделями мостов.
- «Двойная подвеска» включает в себя резиновую опору и упругий рычаг амортизационной стойки из кованой пружинной стали
- Продуманная до мелочей система вентиляции тормозов: вентиляционные прорези особой конструкции в ступицах колес предотвращают перегрев и вытекающий из него серьезный ущерб
- Необслуживаемый, закрытый, компактный подшипник не подвержен проникновению грязи
- Оптимальная устойчивость благодаря сбалансированному соотношению прочности и упругих свойств достигается за счет использования высокопрочной рессорной стали в рычагах моста
- Для оптимальной устойчивости резинометаллическая опора воспринимает как продольные, так и поперечные силы в месте соединения тяги и консоли, защищая таким образом раму транспортного средства
Снижение расходов/удобство техобслуживания
- Простая замена тормозных колодок без специального инструмента
- Возможность замены тяги и кожуха полуоси независимо друг от друга благодаря новому запатентованному присоединению моста
- Быстрая и простая замена быстроизнашивающихся деталей, например, тормозных дисков, без снятия подшипников ступицы колеса
- Защита чувствительного груза благодаря оптимальному подрессориванию и выдающимся ходовым качествам
- Высокая мощность и долговечность тормозов благодаря многолетнему опыту их эксплуатации с оптимизированными тормозными накладками и тормозными дисками
- Распределение нагрузки без внутренних напряжений и защита от разрушений, так как кожух полуоси выкован из одного куска металла без каких-либо швов
Экологичность
- Активный вклад в защиту окружающей среды: Эффективность и экологичность изделия за счет применения материалов, пригодных для вторичной переработки
- Использование доказавших свою надежность компонентов, таких как закрытый, необслуживаемый, компактный подшипник
- Высококачественная обработка поверхностей (нанокерамическое покрытие, нанесенное катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL)
- Сокращение времени простоев благодаря прочным и долговечным материалам
- Высококачественное изделие Kögel подходит почти для всех прицепов Kögel
- Станции техобслуживания компании Kögel и ее сервис-партнеров по всей Европе
- Сервисное обслуживание и запчасти по всей Европе в режиме онлайн
- Индивидуально подобранные пакеты техобслуживания
- ✔ Большой срок службы
- ✔ Удобство техобслуживания
- ✔ Низкие эксплуатационные затраты
- ✔ Сеть станций техобслуживания Kögel по всей Европе
- ✔ Минимальные периоды простоев благодаря доступности запчастей по всей Европе
Технические характеристики
Тормоз | Haldex DBT 22LT | |
Диаметр тормозного диска, мм | 430 | |
Крепление колеса | 10/280/335/22x1,5 | |
Размер колеса | 22.5" и ET120 | |
Центр пружины, мм | 1300 | |
Ширина колеи, мм | 2040 | |
Длина рычагов, мм | 500/385 | |
Диапазон высоты езды, мм | 260 – 300 | |
Дополнительный мост | Yes | |
Диаметр пневматической рессоры, мм | 300 | |
Нагрузка на ось, кг | 9,000 |
Все данные ориентировочные.
Изделие постоянно технически совершенствуется.