Европейская транспортная премия за экологичность — 2020 в категории «Седельный полуприцеп» вручена компании Kögel. 21 ноября контейнеровоз Kögel Port 45 Triplex удостоился премии за экологичность, вручаемой каждые два года газетой Transport. Независимое профессиональное жюри, состоящее из известных представителей экономики, науки, ассоциаций и СМИ, признало большой потенциал седельного облегченного контейнеровоза Port 45 Triplex со средним выдвижным устройством: благодаря малой собственной массе в базовой комплектации (около 4450 килограмм) этот контейнеровоз уменьшает расход топлива по сравнению с другими контейнеровозами, предназначенными для перевозки контейнеров таких же типов, сокращая тем самым выбросы CO2 в атмосферу. От имени компании Kögel премию получили директор Томас Эшeй и конструктор контейнеровоза Михаэль Мюллер.
Газета Transport уже в пятый раз вручает Европейскую транспортную премию за экологичность. Премия поощряет предприятия отрасли грузового транспорта и помогает привлекать их к вопросам экологии и еще настойчивее следовать принципам экологической разработки изделий. Эта премия демонстрирует, что ответственный и экологический подход к работе способствует не только решению социальных и экологических проблем в глобальных масштабах, но и повышению рентабельности и конкурентоспособности предприятий.
Сокращение вреда, наносимого окружающей среде, благодаря облегченной конструкции
Облегченный контейнеровоз Kögel Port 45 Triplex с собственной массой от 4220 кг и таким облегченным индивидуальным оснащением, как колесные диски и пневмоаккумуляторы из алюминия, относится к одним из самых легких контейнеровозов на рынке. Это обеспечивает теоретическую полезную нагрузку более 36 780 килограмм и гарантирует максимальную рентабельность в сфере комбинированных грузоперевозок. Благодаря общему техническому весу 41 000 килограмм и нагрузке на седельно-сцепное устройство 14 000 кг контейнеровоз Port 45 Triplex подходит для транспортировки 20-, 30-, 40- и 45-футовых контейнеров ISO, а также 40- и 45-футовых контейнеров Highcube. Такой вес достигается благодаря максимальной оптимизации веса шасси. Эллиптическая перфорация в облегченной конструкции обеспечивает оптимальное распределение напряжений. Простота и удобство эксплуатации являются главными свойствами Port 45 Triplex. Новый тип односоставного переднего выдвижного устройства на четырех роликах подкупает не только простотой использования, но и отсутствием механизмов, требующих расходов и ремонта. Воздушно-световая консоль спрятана в переднем выдвижном устройстве, за счет чего существенно увеличивается свободное место для размещения линий, соединяющих контейнеровоз с тягачом. Среднее выдвижное устройство в зависимости от цели использования или транспортируемого контейнера выдвигается тягачом в четыре разных положения. Для обеспечения более длительного срока эксплуатации срединное выдвижное устройство Port 45 Triplex снабжено практически не требующей техобслуживания направляющей на специальных ползунах из пластика, а также двумя выдвижными роликами. Аналогично оборудовано и заднее выдвижное устройство. При помощи кривошипной рукоятки оно быстро переставляется в общей сложности в семь возможных положений. За счет отказа от пневматического управления выдвижными устройствами для эксплуатации контейнеровоза требуется меньше сжатого воздуха, благодаря чему компрессор в тягаче работает меньше и экономит топливо, что, в свою очередь, сокращает выбросы CO2 в атмосферу.
Разнообразные возможности применения для лучшей экологичности
Серийно Port 45 Triplex с втянутой рамой подходит для транспортировки 20-футового контейнера ISO, устанавливаемого вровень с задней балкой рамы. На контейнеровозе с выдвинутым задним и средним выдвижными устройствами поместятся два 20-футовых контейнера ISO, либо один 30-футовый контейнер ISO, либо один 40-футовый контейнер Highcube, либо один 45-футовый контейнер Highcube. С тремя выдвинутыми выдвижными устройствами ничто не помешает транспортировке 45-футового контейнера Highcube Eurocorner. Опционально на контейнеровоз можно установить 40-футовый и 45-футовый контейнер ISO вровень с задней балкой рамы и тяжеловесный 20-футовый контейнер ISO посередине. На Kögel Port 45 Triplex можно перевозить разные типы контейнеров в индивидуальных положениях. Это обеспечивает оптимальное распределение массы, благодаря чему не перегружаются ведущий мост тягача и мосты самого контейнеровоза, сводится к минимуму износ и перевозки становятся более экологичными.
Катафоретическое покрытие KTL — длительная защита от коррозии
Как и у всех контейнеровозов Kögel Port, вся рама модели Port 45 Triplex защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
«Компания Kögel второй раз подряд получила Европейскую транспортную премию за экологичность в категории „Седельный полуприцеп“, и это красноречиво свидетельствует о том, что мы сделали защиту климата и экологичность нашими главными приоритетами, — сказал директор компании Kögel Йозеф Вармелинг. — Кроме того, мы верны нашему девизу Innovations made for you! — Kögel NOVUM: Light & Strong и облегчаем конструкцию, не жертвуя при этом устойчивостью и предлагая многочисленные преимущества».