При создании нового Kögel Light plus особенное внимание было уделено оптимизированию полезной нагрузки и веса рамы и кузова.
Последнее поколение легкого полуприцепа прибывает с более внутренняя высота благодаря уменьшению рамы шеи на 60 миллиметров и до 335 кг полезной нагрузки дополнительной, чем его предшественник. Kögel представляет новое поколение Kögel Light Curtainsiders - Kögel Light plus. При создании нового Kögel Light plus особенное внимание было уделено оптимизированию полезной нагрузки и веса рамы и кузова. С малой собственной массой от 4.775 кг в индивидуальной комплектации и 5.145 кг в базовом исполнении Kögel Ligt plus особенно экономичен в эксплуатации. Технический общий вес составляет 39.000 кг, а техническая нагрузка составляет 12.000 кг. Высокая прочность и долговечность, несмотря на более низкие материальные затраты, обеспечивается, в частности, за счет использования высококачественных мелкозернистых сталей.
Kögel Light plus | Shorts | English Version | © 2017 Kögel Trailer GmbH & Co. KG
© 2017 Kögel Trailer GmbH & Co. KG
Ваш плюс
- ок. 850 кг больше полезного груза*
- Углубления в рамах максимально снижа-ют собственный вес за счет постоянной стабильности
- ок. 1 220 кг больше полезного груза*, в том числе в специальной ком-плектации
- Благодаря облег-ченным индиви-дуальным пакетам комплектации: Облегченные шины, клееные полы и мн.
* По сравнению с Kögel Cargo (базовая комплектация)
качество
- Ультрасовременные технологии обеспечивают высокую стабильность при меньшем объеме матери-ала
- Использование высокока-чественной мелкозерни-стой стали
- Стабильность и долгий срок службы
- Благодаря использованию оптимизированных по полезному грузу транспорт-ных средств сокращение выбросов углекислого газа достигает 8%*
- Таким образом, уменьше-ние груза на одну тонну позволяет сэкономить до 0.6 л дизельного топлива* на каждые 100 км
* По сравнению с Kögel Cargo (базовая комплектация)
индивидуальность
- Оптимальный раскрой под Ваш оптимизирован-ный по весу транспорт для рулонов бумаги или напитков.
- Комплекты для фиксации груза, например, Серти-фикат XL (с напитками), Фиксация грузов Daimler 9.5 и мн. др.
- Пакеты услуг полного обслуживания Telematics и мн. др.
- Пакеты безопасности TIRE PILOT, RSAB и мн. др.
- готовность к настоящему и будущему
- Гибкость в отношении:
- - грузоперевозок
- - веса тягача (Евро 5 / 6)
- - будущих разработок на рынке тягачей (Евро7)
вместимость
- Невысокое горло рамы (ок. 120 мм) предостав-ляет до 2 м³ больше объема
- Экономия сдвижной крыши из-за большей боковой погрузочной высоты
Рентабельность
- ✔ Увеличение маржи
- ✔ Сокращение количества рейсов при сохранении годового тоннажа
- ✔ Низкие операционные затраты
- ✔ Большая гибкость грузоперевозок
- ✔ До 8%* меньше выбросов углекислого
- ✔ газа Экономия до 0,6 л дизеля* на каждую тонну груза
- ✔ Более высокая стоимость при перепродаже
* По сравнению с Kögel Cargo (базовая комплектация)
- Новая рама облегченной конструкции
- Стальная рама ходовой части облегченной конструкции
- Высота шейки рамы 120 мм
- Благодаря вытянутым поперечным балкам полезная нагрузка равномерно и оптимально распределяется на грузовой платформе при одновременно увеличенной внутренней высоте
- Платформа из плитного материала толщиной 30 мм с винтовым креплением
- Альтернатива: платформа из клееного плитного материала толщиной 27 мм
- Благодаря снижению собственной массы обеспечи-вается высокая полезная нагрузка тентованного прицепа.
- Малая собственная масса от 4775 кг при индивидуальной комплектации и 5145 кг в базовом исполнении
- Короткие промежутки между отверстиями обеспечивают возможность надежного крепления грузов практически в любом месте тентованного прицепа
- Идеальный угол крепления исключает возможность перетирания стяжных ремней
Дополнительное облегченное оснащение
- Алюминиевые компоненты с уменьшенной массой
- Диски
- Регулируемые опоры
- Ресивер
- Поперечины крыши
- Дверь с сотовым наполнителем
© 2016 Kögel Trailer GmbH & Co. KG